Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 32986
1.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­жен рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
2.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 20
2) 12
3) 10
4) 15
5) 18
3.  
i

Пря­мые a и b, пе­ре­се­ка­ясь, об­ра­зу­ют че­ты­ре угла. Из­вест­но, что сумма трех углов равна 238°. Най­ди­те гра­дус­ную меру мень­ше­го угла.

1) 22°
2) 119°
3) 58°
4) 122°
5) 29°
4.  
i

Вы­ра­зи­те a из ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2b плюс 1 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби .

1) a=5b плюс 2
2) a=5b минус 2
3) a=15b минус 6
4) a=15b плюс 6
5) a=3b плюс 1
5.  
i

Если 4x плюс 13=0, то 8x плюс 39 равно:

1) −17
2) 17
3) 16
4) 13
5) −13
6.  
i

Ве­ли­чи­ны a и b яв­ля­ют­ся прямо про­пор­ци­о­наль­ны­ми. Ис­поль­зуя дан­ные таб­ли­цы, най­ди­те не­из­вест­ное зна­че­ние ве­ли­чи­ны a.

 

a1,3
b1129,1
1) 10
2) 12
3) 23
4) 86
5) 16
7.  
i

Длины ка­те­тов пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ют­ся кор­ня­ми урав­не­ния x2 − 5x + 2  =  0. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

1) 2,5
2) 3,5
3) 5
4) 1
5) 2
8.  
i

По­сле­до­ва­тель­ность за­да­на фор­му­лой n-го члена a_n=220 минус левая круг­лая скоб­ка n минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Вы­чис­ли­те a_123 минус a_118.

1) −14 180
2) −13 005
3) 1175
4) −1475
5) −1175
9.  
i

Вы­ра­зи­те s из ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 3 плюс t, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: s минус t, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби .

1) s=4t минус 9
2) s=16t минус 36
3) s=16t плюс 36
4) s=2t плюс 3
5) s=4t плюс 9
10.  
i

Пло­щадь осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра равна 36. Пло­щадь его бо­ко­вой по­верх­но­сти равна:

1) 36 Пи
2) 18 Пи
3) 72 Пи
4) 72
5) 36
11.  
i

Ука­жи­те урав­не­ние, рав­но­силь­ное урав­не­нию 3 в сте­пе­ни x = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 27 конец ар­гу­мен­та .

1) 2x плюс 3=0
2) 3 в сте­пе­ни x =9
3)  тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби =2x
4)  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию x 3=27
5) 2 в сте­пе­ни x =8
12.  
i

Длины всех сто­рон тре­уголь­ни­ка яв­ля­ют­ся це­лы­ми чис­ла­ми. Если длина одной сто­ро­ны равна 1, а дру­гой  — 10, то пе­ри­метр тре­уголь­ни­ка равен:

1) 39
2) 20
3) 21
4) 22
5) 42
13.  
i

Со­кра­ти­те дробь  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 9, зна­ме­на­тель: 8x в квад­ра­те минус 23x минус 3 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x минус 3, зна­ме­на­тель: 8x плюс 1 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: 8x минус 1 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: 8x плюс 1 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: x минус 3, зна­ме­на­тель: 8x минус 1 конец дроби
14.  
i

Соб­ствен­ная ско­рость ка­те­ра в 9 раз боль­ше ско­ро­сти те­че­ния реки. Рас­сто­я­ние по реке от пунк­та A до пунк­та B плот про­плыл за время t1, а катер  — за время t2. Тогда верна фор­му­ла:

1) t1 = 10t2
2) t1 = 9t2
3) t1 = 9,5t2
4) t1 = 10,5t2
5) t1 = 11t2
15.  
i

Стро­и­тель­ная бри­га­да пла­ни­ру­ет за­ка­зать фун­да­мент­ные блоки у од­но­го из трех по­став­щи­ков. Сто­и­мость бло­ков и их до­став­ки ука­за­на в таб­ли­це. При по­куп­ке ка­ко­го ко­ли­че­ства бло­ков са­мы­ми вы­год­ны­ми будут усло­вия вто­ро­го по­став­щи­ка?

 

По­став­щикСто­и­мость

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за 1 шт.)

Сто­и­мость до­став­ки

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за весь заказ)

1250

1620

2265

850

3295

бес­плат­но
1) более 28
2) от 28 до 52
3) менее 52
4) от 15 до 30
5) от 29 до 51
16.  
i

Из пол­но­го бо­ка­ла, име­ю­ще­го форму ко­ну­са вы­со­той 15, от­ли­ли пятую (по объ­е­му) жид­ко­сти. Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби h в кубе , где h  — вы­со­та остав­шей­ся жид­ко­сти.

1) 650
2) 675
3) 550
4) 700
5) 600
17.  
i

Сумма наи­боль­ше­го и наи­мень­ше­го зна­че­ний функ­ции

y= левая круг­лая скоб­ка 3 синус 3x плюс 3 ко­си­нус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те

равна:

1) 9
2) 18
3) 36
4) 3
5) 12
18.  
i

Наи­мень­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства \lg левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка минус \lg левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \leqslant\lg4 равно:

1) −3
2) −2
3) 4
4) 5
5) 8
19.  
i

Для по­крас­ки стен общей пло­ща­дью 250 м2 пла­ни­ру­ет­ся за­куп­ка крас­ки. Объем и сто­и­мость банок с крас­кой при­ве­де­ны в таб­ли­це.

 

Объем банки

(в лит­рах)

Сто­и­мость банки с крас­кой

(в руб­лях)

2,5

70 000

10

265 000

 

Какую ми­ни­маль­ную сумму (в руб­лях) по­тра­тят на по­куп­ку не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ства крас­ки, если ее рас­ход со­став­ля­ет 0,14 л/м2?

20.  
i

Пусть x0  — ко­рень урав­не­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x минус 1 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 4 конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 4 конец ар­гу­мен­та . Тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 9x_0: левая круг­лая скоб­ка x_0 минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка равно ... .

21.  
i

Точки А(1;2), B(5;6) и C(8;6)  — вер­ши­ны тра­пе­ции ABCD (AD||BC). Най­ди­те сумму ко­ор­ди­нат точки D, если BD=4 ко­рень из 2 .

22.  
i

Най­ди­те пе­ри­метр пра­виль­но­го ше­сти­уголь­ни­ка, мень­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 4 ко­рень из 3 .

23.  
i

Най­ди­те сумму (в гра­ду­сах) наи­мень­ше­го по­ло­жи­тель­но­го и наи­боль­ше­го от­ри­ца­тель­но­го кор­ней урав­не­ния  синус 2x плюс ко­рень из 3 ко­си­нус x=0.

24.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _9 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 x минус 22=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...

25.  
i

Гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия со зна­ме­на­те­лем 4 со­дер­жит 10 чле­нов. Сумма всех чле­ном про­грес­сии равна 30. Най­ди­те сумму всех чле­нов про­грес­сии с чет­ны­ми но­ме­ра­ми.

26.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 15 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 9 левая круг­лая скоб­ка x плюс 15 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0.

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: |4x минус 10| минус |2x минус 14|, зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби мень­ше или равно 0.

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­боль­ше­го це­ло­го ре­ше­ния на ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  дробь: чис­ли­тель: 16, зна­ме­на­тель: 6 плюс |24 минус x| конец дроби боль­ше |24 минус x|.

29.  
i

Пусть A= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 11 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус 2} пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те 11.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2A.

30.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 36 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 12 конец дроби .